К несчастью, заморозка в развитии социальных казино уже охватило последнее пятилетие. Программистам необходимо напрягаться и выдумывать ноу-хау, запускать дополнительные поощрения, дабы увеличить круг непосредственных потребителей. Причем расширение будет осуществлено лишь посредством переманивания уже имеющихся гэмблеров у соперников. Идет нешуточное противостояние за местечко под солнцем. Ежели онлайн салоны – по сути большая финансовая пирамида, то игровая сфера основана только на активе игроков. Кстати рядовые казино могут претерпеть большие убытки, когда случится техническая ошибка. Это не только материальный убыток, но также и потеря игроков. В социальном казино такая ужасная ошибка полностью исключается. Максимум, что ошибка способна сделать, это бан одного из игроков социальной игрушки. Только для любителей видеослотов - slotomaniya1.su.
Как и многие огромные корпорации, флагманы рынка склонны к неповоротливости. Внедрить новенькие опции для корпораций очень энергозатратно. Огласим данные: 80% всего рынка занимают слоты. В этой цифре находятся слоты, чей материал был создан более 40 лет назад. Шлобальные корпорации, например, Aristocrat, IGT, Скиентифик Гейминг – лидеры по разработке аппаратов. Кстати у большинства имеется одинаковая проблема – консервативность. Все, что могут сделать дилетанты, ворваться на рынок и покорить участников своими новыми изобретениями.
Об этом нам говорит опыт компании Murka. Ей удалось выбраться на рынок с новейшим предложением, понравившимся всем фанатам азартных игр. Специалисты интегрировали новую линию – квесты. Эта новация стала сверхпопулярной, компания выиграла у старичков и отбила долю игроков благодаря игрушке Скаттер Слотс. Еще в десятку лидеров зашла фирма Худж Геймс, которая смогла при помощи своей высокопрофессиональной команды донести до геймеров новую систему участия в общественной сфере игры. Потому все, что нужно дилетантам – это искать и интегрировать новации, которые смогут покорить сердца гэмблеров.